Ты уже знаешь о золотом правиле морали. Придумай правило к понятию "доброжелательность"

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T12:07:02+00:00

Будь доброжелательным ко всем, и люди ответят тебе взаимностью.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-01T12:21:28+00:00

Доброжелательность-это отношение к человеку уважительно и отзывчиво.

Будь таким и все к тебе потянуться с таким же чувством добра и взаимностью.