Решите пожалуйста номер 562 прошу! В долгу не останусь,кто первый решит и правильно нажму лучший ответ и спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T12:56:07+04:00

Всё что есть...не факт что правильно,но сам попросил
Лучший Ответ!
2014-04-04T12:57:13+04:00
1) 1/6. надеюсь понятно
2) получилось какой -то некрасивы ответ) но все равно
А все норм.
А остальные сможешь решить?
Гулмира,реши пожалуйста Четвертый! Прошу!
Большое спасибо! Ты молодец!
мы тоже недавно это проходили