Внешний угол при основании равнобедренного треугольника равен 135°. Определить вид треугольника (по углам).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T11:58:22+00:00



180-135=45* внутренний угол при основании треуг.

Т.к. треуг. равнобедренный(по условию) - то и второй угол при основании равен 45*.

180-45*2=90*  третий угол при вершине(по теореме о суммме углов в треуг.)

Значит треуг. прямоугольный. 

2012-05-01T12:00:56+00:00

 

1)180-135=45 (внут угол)

2)180-45*2=90 (ТРЕТИЙ УГОЛ ПРИ ВЕРШИНЕ)

Ответ угол прямоугольный