самолет вылетел из москвы и через 8 часов должен прибыть в иркутск.первые 3 часа он летел со скоростью 620 км/ч,затем 2 часа со скоростью 600 км/ч.с какой скоростью летел самолет оставшуюся часть пути,если весь путь составил 5032км РЕшите умоляю подействиям с ПОЯСНЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T08:08:04+00:00
1) 620*3=1860 км пролетел за 3 часа
2) 600*2=1200 км пролетел за 2 часа
3) 8-3-2=3 ч оставшаяся часть времени
4) 5032-1860-1200=1972 км осталось пролететь
5) 1972:3=657 км/ч скорость самолёта в последние 3 часа

2014-04-04T08:09:29+00:00
1) 3·620=1860 (км)  первая часть пути.
2) 2·600=1200 (км)  вторая часть пути.
3) 5032-1860-1200=1972 (км)  третья часть пути.
4) 8-3-2=3 (ч)  продолжительность третьей части пути.
5) 1972:3≈657,333 (км/ч) скорость с которой самолет летел третью часть пути.