Ответы и объяснения

2012-05-01T11:52:10+00:00

здесь нужно воспользоваться формулой арифметической прогрессии:

выпишем все эти числа - 3,6,9,12,15,18,21,24,27,30,33,36,39,42,45,48,51,54,57,60,63,66,69,

72,75,78,81,84,87,90,93,96,99,102,105,108,111,114,117,120,123,126,

129,132,135,138,141,144,147,150

 

формула: Sn = (2а1 + d(n-1))/2 * n

подставляем в формулу

S50 = (6 + 3*49) / 2 * 50

S50 = 3825

ответ: 3825

Лучший Ответ!
2012-05-01T11:57:04+00:00

Дано:3,6,9,12,15...150

Найти Sn-?

Решение

an =3n

an (меньше или равно)150

3n(меньше или равно)150

n(меньше или равно)150/3мен.или рав.50

n=50

Sn=(a1+an)*n /2=(3+a50)*50/2=(3+150)*50/2=153*50/2=153*25= 3 825

Ответ:3825