Из одного порта в противоположных направлениях вышли два теплохода. Через 0,2 ч расстояние между ними стало 16,8 км. Скорость одного 52,4 км/ч. Найти скорость другого.

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T11:33:53+04:00


1)16,8:0,2=84(км/ч)-сумма скоростей теплоходов
2)84-52,4=31,6(км/ч)-скорость второго теплохода
Лучший Ответ!
2014-04-04T11:35:22+04:00
Скорость одного 52,4 км в час
значит за 0,2 часа он прошел 52,4*0,2=10,48 км
16,8-10,48=6,32 км прошел второй теплоход за 0,2 часа
6,32/0,2=31,6 км/ч