Ответы и объяснения

2014-04-04T07:33:50+00:00


Экосистема - это биологическая система, состоящая из живых организмов (биоценоз), среды их обитания (биотоп), системы связей, осуществляющей обмен и энергией между ними.
Лучший Ответ!
2014-04-04T07:36:13+00:00


Биологическая система,состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания ,системы связей, осуществляющей обмен веществ и энергией между ними.♥