помогите пожолустаааааааааааааааааааааааа срочнооооооооооооо
От данных имен существительных образовать словосочетания ''имя прилагательное + имя существительное''. зима, снег- , мороз, воздух- , холод, солнце- .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T07:27:29+00:00
Снежная зима, Морозный воздух, Холодное солнце
Надеюсь, задание понятно.
ПахучАЯ ромашка. Т.к. ромашка-ж.р. ( какАЯ?) пахучАЯ
а колюч.. роза, певуч.. мелодия, сыпуч.. крупа
зарание спасибооооооооооооо
колючАЯ роза (ж.р., в точности такое же объяснение), певучАЯ мелодия (ж.р.), сыпучАЯ крупа (ж.р.)
балсхоеееееееееее спасибооооооооооооооо
2014-04-04T07:28:13+00:00
Стол, стул, книга, пенал, кружка, машина, картофель, крюк, улей.