Помогите пожолустаааааааааааааааааааааааа
1. Из данных слов выбрать и подчеркнуть волнистой линией имена прилагательные, выделить окончания. Молодежь, молодеет, молодой; мырный, мир, мирить; есть, еда, седобный; прыжок, прыгучий, прыгать.


2 1Подобрать и записать подьодящие по смислу имена прилагательные. погода- , груша- , облако- , ручей- , ученик- , туча- , дождь- , озеро- , настроение- , книга- ,

2

Ответы и объяснения

  • 5750
  • середнячок
2014-04-04T07:14:05+00:00
1.прилагательные:молодой(окончание ой),мырный или мирный(окончание ый),сьедобный(окончание ый),прыгучий(окончание ий). 2.ученик-книга, облако-туча,озеро-ручей,погода-дождь, груша-настроение
От данных имен существительных образовать словосочетания ''имя прилагательное + имя существительное''. зима, снег- , мороз, боздух- , холод, солнце- .
зимний снег, холодный воздух, солнечная зима, зимний мороз
а имя существительное''
Лучший Ответ!
2014-04-04T08:08:01+00:00


1. молодой
    мирный
    съедобный
    прыгучий
2. погода - теплая (теплая погода)
    груша - жёлтая (жёлтая груша)
    облако - белое (белое облако)
    ручей - весенний (весенний ручей)
    ученик - прилежный (прилежный ученик)
    туча - грозовая (грозовая туча)
    дождь - мелкий (мелкий дождь)
    озеро - глубокое (глубокое озеро)
    настроение - хорошее (хорошее настроение)
    книга - интересная (интересная книга)