Сколько краскипойдёт на окраску стены длиной 4 м и высотой 2 м если на окраску 1 кв. м требуется 150 г краски





2

Ответы и объяснения

2014-04-04T11:03:59+04:00


1) 4 * 2 = 8(кв.м) - площадь стены
2) 150 * 8 = 1200(г) = 1кг 200г краски потребуется
Ответ: 1кг 200г краски пойдёт на окраску стены.
Лучший Ответ!
2014-04-04T11:11:59+04:00
1) 4 * 2 = 8(кв.м) - площадь стены
2) 150 * 8 = 1200(г) = 1кг 200г краски потребуется