Помогите решить!!!

Срочно!!!

Участникам конкурса нужно собрать модель самолета за 3 часа.

Через некоторое время предупредили что до конца конкурса осталось 20% времени. Сколько времени прошло с начала конкурса (в часах и минутах)?

Заранее огромное спасибо :***

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T11:35:32+00:00

3 часа = 180 мин = 100%

180/100=1,8 мин = 1% - от всего времени

1,8 * 20 = 36 минут - осталось до конца конкурса

180 - 36 = 144 минуты = 2 часа 24 минуты - прошло с начала конкурса

2012-05-01T11:36:32+00:00

3 часа = 3*60 минут = 180 минут 

 

Составим пропорцию: 180 минут - 100% 

                                  х минут    - 80% (100-20) 

 

х=\frac{180*80}{100}=144 минуты. 

 

Переводим: 144 - (2*60) = 24 => 2 часа 24 минуты 

 

Ответ: 2 часа 24 минуты прошло с начала конкурса