решите задачу по математике электропоезд вышел с одной станции в 11ч 24мин и прибыл на следующую в 11ч 39мин преодолев+расстояние 16км.какое расстояние пройдёт электро поезд за1.5 часа с такойже скоростью.зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T06:35:34+00:00
2014-04-04T06:35:38+00:00
Поезд ехал 15 мин. Это 1/4 часа. Средняя скорость поезда 16:1/4=64 (км/ч).
За 1,5 часа поезд проедет 64·1,5=96 (км).