Написать сочинение на тему невиданное,чудесное,почти сказочное зрелище(4-5 предложений).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T11:29:16+00:00

Однажды там,вдалеке я увидел необыкновенное облако.Оно было розовато-жёлтое,просто глаз не отвести!Это было чудо природы!И конечно жаль,что оно ушло...туда в даль,но я никогда не забуду этого момента.

2012-05-01T11:36:42+00:00



Поистине невиданное зрелище-тройная радуга.Это очень красиво и волшебно.На фоне неба,словно широкий разноцветный шарф развернулась она.Считается,что это добрый знак.Много легенд связано с этим явлением.