Школьная хоккейная площадка длиной 50 м и шириной 20 м обнесена бортиком прямоугольной формы высотой 1 м .Сколько краскипотребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон , если расход краски на 1 квадратный метр составляет 140 г и краска должна быть нанесена в 2 слоя ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T10:30:18+04:00


1. (2х50) + (2х20)  = 140 м2 ( площадь бортика )
2. 140 х 140 = 19600 г ( краски потребуется  для окрашивания бортика с одной стороны на 1 раз)
3. 19600 х 4 = 78400 г = 78 кг 400 г (потребуется краски для окрашивания бортика с 2-х сторон на 2 раза)
Лучший Ответ!
2014-04-04T10:33:29+04:00


1) 2 ( 50 + 20) = 140(м) -периметр площадки, или длина всего бортика
2) 140 * 1 = 140(кв.м) - площадь бортика, но только с одной стороны, допустим
                                     внутренней.
3) 140 + 140 = 280(кв.м) - площадь бортика с обеих сторон (внутр. и наружной)
4)  140 * 280 = 39200(г) = 39кг 200г краски потребуется, чтобы покрасить бортик в
                                                           один слой
5) 39кг 200г * 2 = 78кг 400г краски потребуется, чтобы покрасить в 2 слоя
Ответ: 78кг 400г потребуется для окраски бортика в 2 слоя.