Решите уравнение!
Заранее спасибо) Помогите, срочно нужно!
1) |9+x|=0 2) |x-7|=0 3) |4x+3|=3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T06:16:39+00:00


1) |9+x|=0            2) |x-7|=0                  3) |4x+3|=3
    9+х=0                   х-7=0                        4х+3=3    и     4х+3=-3
    х=-9                      х=7                            4х=0               4х=-6
                                                                    х=0                 х=-1,5
  • Участник Знаний
2014-04-04T06:17:54+00:00
Первые два просто, потому что там 0:
1) 9+х=0  х=-9
2) х-7=0   х=7
а в третьем надо рассматривать два случая
1) Если 4х+3>=0, то |4x+3|=4x+3. Следовательно, 4x+3=3  4х=0  x=0. Подходит
2) Если 4х+3<0, то |4x+3|=-4x-3. Следовательно, -4x-3=3  -4х=6  x=-6/4=-1.5. Подходит
Ответ: -1,5; 0