Помогите решить задачу!!! Утром в магазин завезли 300 кг свеклы и 200 кг лука . К закрытию магазина осталось 110 кг свеклы и 70 кг лука. Каких овощей продали больше всего и на сколько?

Пожалуйста!!! Заранее спасибо!)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T06:08:22+00:00
1) 300-110=190 кг свеклы продали
2) 200-70=130 кг лука продали
3) 190-130=60 кг свеклы продали больше чем лука
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-04-04T06:12:28+00:00