Ответы и объяснения

2014-04-04T06:05:26+00:00
Счастливый (счастливый) 4 слога
С(с)согл,глух, пар(з), твёр, парн(с')
Ч(ч)согл,зв,не пар, твёр.
А(а) глас, безуд.
С(с)согл, глух, парн(з), тв, пар(с')
Т(т)согл,зв, не пар, тв, пар(т')
Л(л)согл, зв, не пар, тв, пар(л')
И(и) глас, удар.
В(в) согл,глух, не пар, тв, пар(в')
Ы(ы)глас, без удар
Й(й) глас не удар.
10 букв, 10 звуков.
там не 4 слога, а 3 слога
даже 2 слога
Комментарий удален
пожалуйста. буквы с и ч дают один звук Щ'
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-04T08:47:03+00:00
Счастлив СЧАСТ-ЛИВ 2слога,2 слог ударный. С [ Щ'' ]согласн, глухой, мягкий, непарн Ч А [ а ]- гласн, безударн С [ с ] согласн, тверд, глухой, парн Т [ т ]- согласн, твердый, глухой, парн Л [ л'' ]- согласн, сонорн, звонк, непарн, мягкая И [ и ]-гласн, безударн В [ ф]- согласн, твердая, глухая, парн 8букв, 7звуков [ щ' а с л' и в ]