От одной пристани в одном направлении отошли терлоход и катер. скорость теплохода 47км / ч ,скорость катера 56км/ч . какое расстояние будет между ними через 5 часов

*Решите эту задачу при условии , что пароход и катер вышли в противоположных направлениях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-04-04T09:51:02+04:00
Найдем скорость разбегания
56-47=9 км/ч
найдем расстояние через 5 часов
9*5=45 км
2014-04-04T09:51:22+04:00