Помогите решить задачу!
Катер отплыл от пристани А и проплыл против течения t ч. Собственная скорость катера 25км/ч. В таблице дано расстояние s, пройденное катером за t ч.
t (ч) | 1 | | 3 | 4 |
s(км) | 23 | 46 | | 92 | <------таблица
1) Какова скорость течения реки?
2) Задайте формулой зависимость s от t.
3) Заполните таблицу
4) Какое самое большое расстояние проплыл катер?

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T09:48:52+04:00
1. Пусть х - скорость течения, (15 + х) - по теч. и (15 - х) - против теч. 
2. 30/(15 + х) - время по теч. 30/(15 -х) - против теч. 25/х - время круга (если весь путь 60 км, то половина -30 км) 
3. 30/(15 + х) + 30/(15 -х) = 25/х
Лучший Ответ!
2014-04-04T09:49:45+04:00


1) S=(V-v)t     V-скорость катера  v-скорость течения
    23=(25-v)*1
    23=25-v
    v=25-23=2(км/ч)-скорость течения
2) S(t)=23t

3) ТАБЛИЦА
t (ч)      1      2        3        4
s(км)   23    46      69      92

4) Наибольшее расстояние пройденное катером равно 92 км