Помогите, пожалуйста, с задачей! В одном контейнере можно разместить 8 одинаковых коробок. Какое наименьшее число контейнеров потребуется для того, чтобы разместить69 таких коробок?

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T15:15:21+04:00

9                                                          

Лучший Ответ!
2012-05-01T15:16:50+04:00

Ближайшее число, которое делится на 8 это 64. То есть, чтобы разместить 64 коробки нужно 8 контейнеров (1). 69-64 = 5. 5 коробок остается вне контейнеров. 5<8, поэтому на 5 коробок приходится 1 контейнер. Из (1) 8 + 1 = 9.

 

Ответ: 9 контейнеров.