Математика 6 класс) Спасибо заранее за ответ ( такой знак / это дробь) 5х+8/9(дробью) +х=7х+10/6
второй ) 2*(2-3х)/5 (дробь)+1 =3-4х/3

2
5х+8
ой
знаменатель 9 или 9+х? (5х+8)/(9+х) ?
на авке
задание

Ответы и объяснения

2014-04-04T05:45:32+00:00
1)5x+8/9=7x+10/6
Переносим известные в одну, неизвестные в другую, приводим подобные
6x-7x=10/6-8/9
-x=90/54-48/54
x=-7/9
что-то не то, отправь картинкой или расставь скобки
Лучший Ответ!
2014-04-04T06:11:55+00:00
(5х+8)/9  + х=(7х+10)/6
(5х+8+9х)/9=(7х+10)/6
(14х+8)/9=(7х+10)/6
Свойство пропорции
9*(7х+10)=6*(14х+8)
63х+90=84х+48
84х-63х=90-48
21х=42
х=42/21=2

№ 2
2(2-3х)/5   +  1 =(3-4х)/3
(4-6х+5)/5=(3-4х)/3
(9-6х)/5=(3-4х)/3
свойство пропорции
5*(3-4х)=3*(9-6х)
15-20х=27-18х
18х-20х=27-15
-2х=12
х=12/-2
х=-6


первый не привильный, но лучший)
все правильно! ошиблась!