Задача на проценты. На сколько процентов нужно уменьшить стороны одного квадрата, чтобы уменьшить его площадь на 36%?
Ответ 20, нужно решение.

2

Ответы и объяснения

  • borz26
  • главный мозг
2014-04-04T09:30:42+04:00


1) если уменьшить Sквадрата на 36% то станет S квадрата=0,64*Sквадрата
2)S квадрата=а*а, значит а=корень квадратный из( 0,64*а*а)= 0,8а
3) а-0,8а=0,2а
4) а  --- 100%
   0,2а  ----х%   х=0,2а*100/а=20%
  
Лучший Ответ!
2014-04-04T09:31:55+04:00
S=a²
новая S это 1-0,36=0,64  т.е. 0,64S  или 0,64а²

нам нужно найти чему равна "а"

√0,64а=0,8а

а это 100
0,8а это х

х=0,8а*100/а=80%

100-80=20%