Округлите пожалуйста 913, 646, 915 до десятков
617, 2865, 946 до сотен
6381, 12761, 116214 до тысяч

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T09:19:11+04:00
до десятков 9,7,9.
до сотен 62,29,10,
до тысяч 638, 128,116.

ответь чесно ты двоишник по математике десятки где 2 цыфры сотни 3 цыфры тысячи 4 числа
'nj ns vyt&
это ты мне?
Лучший Ответ!
2014-04-04T09:22:51+04:00
913=91дес      646=64дес        915=91дес или 92дес разницынет                               617=617сот     2865=286сот или 287сот                                                                    6381=6381тыс      12761=1276тыс       116214=1162тыс
ты смотри хотя б в 10 сколько нулей и столько цифр надо оставлять