Ребят мне нужно эти числа округлить ,но сначало поделить:
42,25 : 13
825,6 : 32
69,02 : 3,4
900 : 93
6,048 : 1,2
21,45 : 3
5 класс.

2
первые 3 примера округлить до единиц, а остальные до десятых.

Ответы и объяснения

2014-04-04T09:06:23+04:00
42,25 : 13=3.25=3 825,6 : 32=25.8=26 69,02 : 3,4=20.3=20 900 : 93=9.677=10 6,048 : 1,2=5.04=5 21,45 : 3=7.15=7 если после запятой число 5 ил меньше. то округление в сторону уменьшения если 6 и больше то в сторону увеличения 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 =1... 1.6 1.7 1.8 1.9 =2
так какой ответ приняли?
второй, у него понятнее , извени))
удачи
Лучший Ответ!
2014-04-04T09:12:02+04:00
42,25:13=3.25=3.3
825.6:32=25.8=26
69.02:3.4=20.3=20
900:93=9.6774193548=9.68
6.048:1,2=5.04=5
21.45:3=7.15=7.16
Вроде так если чесно эту тему не сильно помню.
Если не правильно то не злись)))
нечего)
Комментарий удален