Найдите значение а. при котором уравнение имеет корень х=0
а(х+1)=-1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T11:03:22+00:00



а( х+ 1)  = -1

При х = 0

а(0 + 1) = -1

а * 1 = -1

а = -1

 

Ответ: -1. 

2012-05-01T15:25:54+00:00



a(x+1)=-1

 

если х=0, то

 

a(0+1)=-1

 

a\cdot1=-1

 

a=-1

___________________________________

-1(x+1)=-1 (это проверка)

 

-x-1=-1

 

x=1-1

 

x=0

 

Ответ: при а=-1, х=0