Помогите решить,я пропустила тему.Не поняла,сомниваюсь в своем выборе,помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T04:24:49+00:00
Не рыба, не надо, ни что, как труд, не огораживает, нигде преград нет, не трудно, не худо, не сдавай
2014-04-04T04:32:28+00:00


1. Ни раба, ни повелителя дружбе не надо.
2. Ничто, как труд, не облагораживает человека.
3. Летите, голуби, летите, для вас нигде преграды нет, несите, голуби, несите, народам мира наш привет.  - обращение
4. Как ни трудно, как ни худо, не сдавай, вперед гляди.