Из двух городов одновременно в одном напрвлении вышли два поезда. Скорость первого поезда - 90 км/ч, скорость второго поезда, идущего вдогонку первому, равна 110 км/ч. Второй поезд догнал первый через 4 часа после начала движения. Найди расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T15:02:30+04:00

x-это умножение

110x4-90x4=80(км)Расстояние между городами.

Теперь по действиям!

90x4=360(км)Проехал 1 поезд

110x4=440(км)Проехал 2 поезд

440-360=80(км)Расстояние между городами.

Можно более просто.

(110-90)x4=80(км)Расстояние между городами.

Теперь по действиям!

110-90=20(км)Разница скорости между 1ым и 2ым поездами.

20x4=(км)Расстояние между городами.

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-01T15:07:17+04:00

1) 110-90 = 20 (км/час) - разница между скоростями поездов.

2) 20*4 = 80 (км)- расстояние между городами.

Ответ: 80 км расстояние между городами.