Найдите углы треугольника АВС , если известно , что угол В в 2 раза больше угла А, угол С в 3 раза больше угла А . Каков вид этого треугольника .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T14:56:42+04:00

Пусть x - угол A. Тогда 2x - угол B, а 3x- угол C.

x+2x+3x=180

6x=180

x=30

30 - угол A.

2*30=60 - угол B.

3*30=90 - угол C, значит треугольник ABC - прямоугольный.

2012-05-01T14:57:12+04:00

Пусть угол А=х, то угол В=2х, а угол с=3х. Зная, что сумма углов треугольника равна 180 гр, получится ур=ние:
х+2х+3х=180
6х=180
х=30, значит угол А=зо гр, угол В=60 гр, угол С=90 гр. Треугольник является прямоугольным.