Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T21:08:54+00:00
Мономер нуклеиновых кислот состоит из трёх частей: 

1) Молекула сахара (в ДНК – дезоксирибоза, в РНК – рибоза) ; 

2) Одно из пяти азотистых оснований: 
для ДНК – аденин (А) , гуанин (G), цитозин (С) , тимин (T) 
для РНК – аденин (А) , гуанин (G), цитозин (С) , урацил (У) 

3) Остаток фосфорной кислоты 
2014-04-03T21:09:40+00:00
Нуклеотиды: аденин, гуанин, цитозин, тимин, урацил