пожалуйста помогите срочно надо !!!!!!! решите уравнение x^3+x^2-4x-4=0 при каких значениях У выражение -У^2 -2У - 3. принимает наибольшее значение? Найдите это значение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-01T10:46:42+00:00



x^3+x^2-4x-4=0

x^2(x+1)-4(x+1)=0

(x^2-4)(x+1)=0

(x-2)(x+2)(x+1)=0

x-2=0 или х+2=0 или х+1=0

х=2           х=-2         х=-1

 

 

f(у)=-у^2-2у-3

f(у)´=(-у^2-2у-3)´=-2у-2´=-2(у+1)

f(у)´=0 при -2(у+1)=0

                      у+1=0

                      у=-1

f(-1)=-(-1)^2-2(-1)-3=-1+2-3=-2-наибольшее

Ответ: при у=-1 f(y)=-2

2012-05-01T10:49:27+00:00

x^3 + x^2 - 4x -4 = 0

x^2(x + 1) - 4(x + 1) = 0

(x + 1)(x^2 - 4) = 0

x + 1 = 0 или x^2 - 4 = 0 

x = -1           x^2 = 4

                   x = 2, x = -2.

 

По поводу второго задания: чему равно это выражение? Напиши, решу.  И, если не ошибаюсь, оно к этому уравнению никавкого отношения не имеет.