Задача На консервный завод поставили 2 партии томатов масса первой партии 6 тонн 250 кг а второй в 3 раза больше на сокпошло 20 тонн томатов а оставшиеся томаты пошли на пасту сколько кг томатов пошло на пасту

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T21:04:26+00:00
1)6250•3=18750(кг)-2 партия. 2)6250+18750=25000(кг)-1 и 2 партии. 3)25000-20000=5000(кг)=5(т) Ответ:5 тонн.
Лучший Ответ!
  • Fuz01
  • середнячок
2014-04-03T21:05:28+00:00
6250*3=18750 кг -вторая партия
18750+6250=25000 кг -обе партии
25000-20000=5000
Ответ:5000 кг.