От мотка провода длиной 51м. электрик отрезал третью часть. От оставшегося куска провода он отрезал ещё 8 м. Сколько метров провода осталось в мотке?
А поможете написать условие ПОЖАЛУЙСТА

2
1)51:3=17 (м)- отрезал 2)51-17=34(м)-после отрезание 3части 3)34-8=26(м)-осталось в мотке 26(м)

Ответы и объяснения

2014-04-04T00:23:14+04:00
51/3=17 м отрезал
51-17=34 м осталось после отрезания 1/3
34-8=26 м осталось
Ответ 26 м осталось в мотке
СПАСИБО. А условие
Было 51, отрезал 1 раз 1/3, отрезал 2 раз 8, осталось ?
спасибо огромное
Лучший Ответ!
2014-04-04T00:34:46+04:00


Было-51 м
Отрезал-1/3+8
Осталось-?

1.51:3=17(м)-отрезал первый раз
2.51-17-8=26(м)-осталось.

Ответ:26 м.