Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T10:37:53+00:00

9y=7-8x

7x-8y=-3

 

y=(7-8x)/9

7x-8(7-8x)/9=-3

 

7x-(56+64x)/9=-3

63x-56+64x=-27

127x=29

x=0.2

y=0.6

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-01T10:39:35+00:00



8х+9у=7 |*7

7х-8у=-3|*(-8)

 

56x+63y=49

-56x+64y=24

Применяем метод сложения:

 

127у=73

у=73/127

 

8х+9*73/127=49

8х+657/127=49

8х=49-657/127

8х=5566/127

х=5566/1016

х=2783/508

х=5 243/508