студент получил премию в 100 рублей.всего монет 32 .найдите сколько было 2 рублевых и 5 рублевых монет.

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T14:32:25+04:00

Пойдём методом от противного. У нас 32 монеты. Кол-во 5 руб.монет, составляющих в сумме 100 руб - 20. Следовательно 32 - 20 = 12. 12 монет по 5 руб. в сумме 60 р. И оставшиеся 20 монет по 2 руб., т.к. 2 *20 = 40, а 40 + 60 = 100.

 

Ответ: 12 монет по 5 руб. и 20 монет по 2 руб. 

Лучший Ответ!
2012-05-01T14:34:16+04:00

Пусть х - 2хрублёвые монеты, у - 5ирублёвые монеты:

х+у=32

2х+5у=100

 

х=32-у

64 - 2у +5у=100

 

х=32-у

3у= 36

 

х=32-у

у=12

 

у=12

х=20

 

Ответ: 20 2хрублёвых монет, 12 5ирублёвых монет.