3 апреля. Через день идет снег))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T19:29:52+00:00
Ручьи,птицы прилетели ,запах весны,и конечно же подснежники
  • Jamy
  • хорошист
2014-04-03T19:31:24+00:00
Вот и весна пришла. Снег постепенно стаивает, появляются птица, постоянно меняется погода. Становится тепло. Солнце всё жарче и ярче. И дни теперь длинные, а ночи короче стали. Скоро и лет в гости придёт!