Ответы и объяснения

  • NutaZ
  • середнячок
2014-04-03T23:20:28+04:00
X²-7х+р=0
16-7*4+р=0
44=р
это неправильно!!
а как правильно?
Лучший Ответ!
2014-04-03T23:41:57+04:00
Подставляешь вместо х- (4)
16-28+р=0
р=28-16
р=12
х^2-7x+12=0
D=49-48=1
x1=4
x2=3
второй корень 3

Вы позор нации. Виет наверно в гробу переворачивается.
x1+x2=-p x1*x2=q
теорему Виета я прекрасно знаю, я просто расписала что бы было понятнее!
Не суди по себе дядя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!