Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T19:12:03+00:00
82-75= 7 га на столько больше площадь второго поля (с ни и собрали 840 ц)
найдём сколько ц картофеля собрали с 1 га 
840 : 7 = 120 ц карт...собрали с 1 га
75 * 120 = 9000 ц картофеля собрали с 1 поля
120 * 82 = 9840 ц картофеля собрали со 2 поля
2014-04-03T19:34:49+00:00


пусть х ц-собрали с 1 поля тогда х+840 ц - со 2 поля т.к.урожайность полей одинаковая имеем ур-е:

85х=75(х+840)             6300 ц -собрали с 1 поля

85х=75х+63000           6300+840=7140 ц -собрали со2 поля

85х-75х=63000

10х=63000

х=6300

ответ: 6300ц,7140 ц.