Помогите решить задачу с поеснениями: В первый день магазин продал 27 ящиков винограда, во второй-33. Во второй день он продал на 32 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов винограда продано за два дня?

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T19:54:19+00:00
26+33-32=27 это в 1 действие а можно и так 1) 26+33=59 2) 59-32=27 вроде так
к ящикам прибавить ящики, а потом отнять килограммы ?
спосибо
Лучший Ответ!
2014-04-03T19:55:23+00:00
1) 33-27=6я. больше во второй день
2)32:6=5,3кг в одном ящике
3)5,3* (27+33)=318кг за два дня