Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T22:49:51+04:00
1. 1402-1272=130
2. 586•604=353 944
3. 800000-353 944=446 056
4. 446 056+1314=447 370
5. 40040:130=308
6. 308•8050=2 479 400
7. 447 370:913=490
8. 2 479 400-490=2 478 910
Вроде так:) Удачи!
2014-04-03T22:55:01+04:00
40040:(1402-1272)•8050-(800000-586•604+1314):913=2 478 910
1)
1402-1272=130
2)586•604=353 944
3)800000-353944=446 056
4)446056+1314=447 370
5)40040:130=308
6)308 * 8050 = 2 479 400
7)447370:913=490
8)2479400-490=2 478 910