задание №65.ответьте на вопрос .

что означают эти слова ?

триумф -

император-

провинция-

амфитеатр-

гладиатор -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T10:02:15+00:00

Триумф - торжественный въезд в город победителя

Император - повелитель, главнокомандующий

Провинция - завоеванные области

Амфитеатр - сооружение для гладиаторских игр

Гладиатор - раб, умеющий владеть оружием.

  • Участник Знаний
2012-05-01T10:02:32+00:00

Триумф (лат. triumphusв Риме — торжественное вступление в столицу победоносного полководца и его войска. Триумф выработался постепенно из простого вступления в город возвращавшихся по окончании войны солдат и из обычая военачальников приносить благодарение богам, даровавшим победу. 

Император (лат. imperātor «начальник», «властитель», в частности — «военачальник», «полководец», позже — «император» в современном смысле) — титул монарха, главы государства.

Прови́нция — территориальная, часто административная, единица в пределах страны.

Амфитеа́тр (от греч. άμφιθέατρον — «вокруг», «театр», заимствовано через немецкий или фр. amphitéâtre[1]) — древнеримскаяпостройка для разнообразных массовых зрелищ (гладиаторских боёв, звериной травли и т. д.), представляющая собой круглый театрбез крыши. Вокруг круглой или овальной арены ступенеобразно возвышаются ряды сидений. 

Гладиа́тор (лат. gladiator — «меченосец», от gladius — «меч», «гладиус») — наименование бойцов в Древнем Риме, которые сражались между собой или с животными на забаву публике на специальных аренах.