Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T22:32:48+04:00
Онегин и Ленский поссорились из-за одного случая, произошедшего на балу Онегин дважды пригласил Ольгу на танец. Казалось бы, что случилось небольшая месть Онегина, за то, что Ленский пригласил его на бал, куда съехалась вся округа, "сброд", который Онегин ненавидел. Для Онегина это всего лишь игра - но не для Ленского. Его розовые, романтические мечты рухнули - для него это измена (хотя это вовсе, конечно, и не измена ни для Ольги, ни для Онегина) . И единственным выходом из этого положения Ленский видит дуэль. 

В тот момент, когда Онегин получил вызов, почему он не смог отговорить Ленского от дуэли, выяснить все мирным путем, объясниться? Ему помешало это пресловутое общественное мнение. Да, оно имело вес и здесь в деревне. И оно было для Онегина сильнее его дружбы. Ленский убит. Может быть, как это не страшно звучит, это был лучший выход для него, он был неподготовлен для этой жизни. 

И вот - "любовь" Ольги, она поплакала, погоревала, вышла замуж за военного и уехала с ним. Другое дело Татьяна - нет, она не разлюбила Онегина, просто, после случившегося ее чувства стали еще сложнее - в Онегине она "должна.. . ненавидеть убийцу брата своего". Должна, но не может. И после посещения кабинета Онегина она начинает все больше понимать истинную сущность Онегина - перед ней открывается Онегин настоящий. Но Татьяна уже не может разлюбить его. И, вероятно, не сможет никогда. 
2014-04-03T22:33:22+04:00
Онегин ради  забавы заигрывал с девушкой ленского, и ленский вызвал его на дуэль