необходимо выписать пять примеров из разных произведений Пушкина с корнями блест/блист

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T14:10:07+04:00

1)Блестит луна, недвижно море спит

2) Увы! за чем она блистает Минутной, нежной красотой?

3) Кто знает край, где небо блещет...

4) “блистал Фонвизин, друг свободы”

5) Онегин, добрый мой приятель, // Родился на брегах Невы, // Где, может быть, родились вы // Или блистали, мой читатель

 

Лучший Ответ!
2012-05-01T14:13:24+04:00

Блестя на солнце снег лежит. И речка подо льдом блестит. Вся комната янтарным блеском озарена. Во тьме твои глаза блистают предо мной. Взошла заря, блистает бледный день.