Задание 2.
Придумать 5 наречий, которые заканчиваются на О и пять наречий, которые заканчиваются на Е. Придумать с ними предложения (5 предложений).

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T22:21:10+04:00
Быстро, долго, плавно, одиноко, необратимо
вообще, поистине, поодиночке, поневоле, вкратце...
Лучший Ответ!
2014-04-03T22:26:57+04:00
Специфично, противоречиво, намертво, неистово, непринуждённо, негодующе, негде, наподобие, понаслышке, еле-еле