Ответы и объяснения

2014-04-03T22:19:34+04:00
1 отгадка 2 плох  3 меньше  4 большие  5 сладки  7 жидкие 
Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2014-04-03T22:23:30+04:00
Какова загадка, такова отгадка. Хороша книга, да чтец плох. Кто хочет больше знать, тому надо меньше спать. Маленькое перо, да большие книги пишет. Летом яблоки кислы, а к осени - сладки. От доброго не бегай, а зла не делай. В гостях щи густые, а дома жидкие.