ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
CO2-Na2CO3-NaHCO3-Na2CO3-CaCO3-CO2.
Помогите написать цепочку превращений.
Всем заранее спасибо )

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T18:20:28+00:00
1)CaCO3 + 2HCL --> CaCL2 + H2O + CO2;
2)CO2+2NaOH=Na2CO3+H2O
3)
Na2CO3+H2O+CO2=2NaHCO3
4)NaHCO3=(при нагревании)=Na2CO3+H2O+CO2
5) Na2CO3+CaCl2=CaCO3+2NaCl
6)CaCO2+2HCl=CaCl2+CO2+H2O
Лучший Ответ!
  • kamiw
  • середнячок
2014-04-03T18:24:57+00:00
1)2NaOH+CO2->Na2CO3 2)Na2CO3+CO2+H2O-> 2NaHCO3 3)2NaHCO3-> Na2CO3+CO2+H2O.
4)CaCO3->CaO+CO2
ой CaCO3=CaO+CO2
это 5 по счету уравнение
спасибо)
да незачто)