№ 1530. Среднее арифметическое трех чисел 6. Найдите эти числа, если первое число в 2,5 раза больше, а второе в 1,5 раза больше третьего) Помогите пожалуйста очень прошу

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T22:10:34+04:00
Х - третье число
1,5х - второе число
2,5х - первое число

(2,5х+1,5х+х)/3=6
5х/3=6
5х=18
х=3,6
1,5х=5,4
2,5х=9
Спасибо тебе огромное))
Пусть x - третье число. Второе число - 1,5x, первое - 2,5x. Их среднее арифметическое равно (x+1,5x+2,5x)/3
По условию задачи сказано, что их среднее арифметическое равно 6, значит:
(x+1,5x+2,5x)/3=6
5х/3=6
5х=6*3
5х=18
х=18/5
х=3,6
3,6 - третье число
3,6*1,5=5,4-второе число
3,6*2,5=9-первое число
Лучший Ответ!
2014-04-03T22:14:20+04:00