Помогите расположить классы беспозвоночных животных с учётом строения нервной системы.

1)сцифоидные медузы
2)гидроидные
3)паукообразные
4)малощетинковые черви
5)ресничные черви

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T22:09:38+04:00
По мере усложнения строения нервной системы:
1)Гидроидные;
2)Сцифоидные медузы;
3)Ресничные черви;
4)Малощетинковые черви;
5)Паукообразные.
  • ybya
  • главный мозг
2014-04-03T22:16:05+04:00


Сетчатая нервная система - 1,2
крупный надглоточный узел + брюшная нервная цепочка образована крупными нервными узлами--3
окологлоточное кольцо и + брюшная нервная цепочка -4
лестничная нервная система  -5

если расположить от простого к сложному , то так
5 2 1 4 3