Израсходована половина денег и еще одна треть от оставшейся суммы денег. После израсходованной суммы осталось 6000 руб. Сколько денег было первоначально ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-01T13:42:51+04:00

2/3 это 6 тыс.р.
значит 3/3 или половина 9 тыс.р.
вся сумма 18 тыс.р.


Вот так.


Лучший Ответ!
2012-05-01T13:52:10+04:00

Израсходовано 1/2 + 1/3 от 1/2, то есть 1/2 +  1/3 х 1/2 = 1/2 + 1/6 = 4/6 = 2/3

Тогда осталось 1 - 2/3 = 1/3, а это 6000 рублей

Тогда

6000 х 3 = 18000 (рублей) - всего денег было первоначально