Помогите написать сочинение на тему "много думают, что без семьи можно обойтись". срочно надо

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T18:01:40+00:00
Много или многие? Скажите подробно сколько предложений, от и до?) 
многие. мне просто идею подкинуть.) напиши плиз предложений 5-10) я сама потом раскручу
Каждый день,утром, вечером, ночью, мы видим одни и те же лица, любимых нам людей, которые любят нас , а мы отвечаем им взаимностью! Это наша семья, которая поддерживает нас, переживает и заботится о нас. Как мы можем обойтись без семьи? Самые дорогие люди, которые в первую очередь достойны уважения и любви. С самого рождения, учат ребенка, хорошему, воспитывают и понимаю каждого из нас, и любят больше всех на свете. (1 часть)
Мы вырастаем, видим и ценим труды наших родителей, братиков и сестер, бабушек и дедушек. Стараются для своей семьи. Когда вырастаешь, понимаешь что нет никого ближе семьи. Они дают нам силу, поддержку, и самое главное - любовь! Любите свою семью, и уважайте! Самое драгоценное, к чему стремится каждый человек. Цель, так сказать! (2 ч) Это, лично так сказать, мнение =)))))
спасибо)))
Лучший Ответ!
2014-04-03T18:14:03+00:00
Многие думают,  что без семьи обойтись можно,  сколько разных мнений.  Но а я считаю что ьез семьи в жизни никогда не обойдешься. Если ты не завел друзей,  то твоя мама станет для тебя лучшим другом,  твой папа станет другом который тебя поддержит, Бабушка сможет давать полезные советы.  Вся жизнь предусматривает собой заботу семьи.  Для этого они так нужны.   И так хорошо что именно они могут искренне радоваться за нас.  Помогать в трудную минуту.  Лично мне моя семья нужна!
Как то так)