Помогите! за 22 пачки печенья заплатили 48 руб. Сколько стоят 11 таких пачек? Сколько стоят 55 таких пачек?

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T21:59:51+04:00
48:22=24- одна пачка
24*11=264- 11 пачек
24*55= 1320- 55 пачек
простите! у меня не правильно ! тут с остатком получится
ничего
Лучший Ответ!
2014-04-03T22:02:11+04:00
1) 48:22=2.19 рублей 1 пачка
2) 2.19*11=24.09 11 пачек
3)2.19*55=120.45 за 55 пачек
молодец
огромное спасибо
не знаю сколько благодарности тебе
не за что!
молодец